31 Январь 2011

О выделении ассигнований из федерального бюджета на выполнение работ (оказание услуг) в 2008 году по итогам открытого конкурса


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное агентство по образованию

(Рособразование)

ПРИКАЗ


24 июля 2008 г.

Москва
№ 927


О выделении ассигнований из федерального бюджета на выполнение работ (оказание услуг) в 2008 году по итогам открытого конкурса
«Разработка для консультирования родителей и педагогов
диагностического инструментария определения готовности к обучению
в начальной школе и готовности выпускников начальной школы к
обучению в основной школе»

     В целях обеспечения финансирования выполнения работ (оказания услуг) по Федеральной целевой программе развития образования на 2006-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2005 № 803 (в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 05.05.2007 № 270, от 24.03.2008 № 199), в рамках задачи II «Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг» мероприятия 12 «Создание общероссийской системы оценки качества образования» и в соответствии с Положением о Федеральном агентстве по образованию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 № 288, Федеральными законами от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями от 31.12.2005, от 27.07.2006, от 20.04.2007, от 24.07.2007, от 08.11.2007, от 08.11.2007), от 24.07.2007 № 198-ФЗ «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов», приказом Рособразования от 11.04.2008 № 326 «О реализации проектов в 2008 году в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы, финансируемых за счет средств федерального бюджета, выделяемых по направлениям расходов «прочие нужды» и «НИОКР», на основании протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 14.07.2008 №2/Ф-130

     приказываю:

     1. Управлению программ в сфере образования и размещения государственного заказа (Б.В. Короткову) предусмотреть выделение ассигнований из федерального бюджета на оплату выполнения работ (оказания услуг) по итогам открытого конкурса «Разработка для консультирования родителей и педагогов диагностического инструментария определения готовности к обучению в начальной школе и готовности выпускников начальной школы к обучению в основной школе» (Ф-130) по направлению расходов «прочие нужды», по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» классификации операций сектора государственного управления на общую сумму 10 500 000 рублей 00 копеек (десять миллионов пятьсот тысяч рублей 00 копеек) и обеспечить заключение государственных контрактов с организациями-исполнителями согласно приложению к настоящему приказу.

     2. Управлению учреждений образования и реализации приоритетного национального проекта «Образование» (П.Ф. Анисимову) обеспечить:

     2.1. Рассмотрение и приемку результатов исполнения обязательств организациями-исполнителями в соответствии с условиями государственных контрактов;

     2.2. Предоставление в установленном порядке зарегистрированных в Управлении программ в сфере образования и размещения государственного заказа актов сдачи-приемки исполнения обязательств по государственным контрактам в Управление бухгалтерского учета и отчетности.

     3. Управлению бухгалтерского учета и отчетности (С.Н. Кокодееву) обеспечить перечисление денежных средств по государственным контрактам, заключенным с организациями-исполнителями, в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы по направлению расходов «прочие нужды», по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» классификации операций сектора государственного управления на общую сумму 10 500 000 рублей 00 копеек (десять миллионов пятьсот тысяч рублей 00 копеек) согласно приложению к настоящему приказу.

     4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Заместитель руководителя

А.В. Рождественский

Ваш коментарий: